вторник, 20 декабря 2011 г.

Новгородское вече, Новгородское княжество, гейплей, gameplay, совет, совет господГеймплей

Немного о геймплее… Я уже говорил, что в моде будут отражены политические особенности Новгородского княжества, в котором власть князя была ограничена Новгородским Вече, посадником и Советом Господ. Важнейшие вопросы будут решаться в игре голосованием на Вече, поэтому игроку будет нужно заручиться поддержкой большинства населения Новгорода. Сам Совет Господ в голосовании не имеет никаких преимуществ – он только выносит на обсуждение законопроекты и состовляет повестку дня для Вече. Поэтому вам так же прийдётся бороться за влияние в Совете Господ иначе он будет выносить на голосование невыгодные для игрока законопроекты….
Теперь о том как это всё будет выглядеть в игре…



Как вы видите внизу инфокартинки есть своеобразный индикатор отражающий уровень симпатий к князю со стороны знати и простого народа( в принципе тут всё должно быть интуитивно понятно).
Теперь о том как будет выводиться эта информация на экран… Функциональные возможности интерфейса будут расширены. Поскольку движок не позволяет создавать дополнительные кнопки и окна в интерфейсе игры( таких возможностей для модинга СА никогда не допустит – не буду объяснять даже почему) то пришлось делать кнопки двойного назначения….. Почти все кнопки в интерфейсе будут двойного, тройного назначения потому как информации для игрока в игре будет много, но не вся она обязательна и важна,а всплывающие бесконечно сообщения после перехода хода могут утомить игрока. Поэтому если игрок захочет покопаться в экономике и дипломатии он может по желанию задействовать эти кнопки, не хочет – это его дело… В данном случае информация об уровне популярности будет выводиться через кнопку «Свиток Заданий Совета»…он же Совет Господ в игре. В любой момент можете кликнуть и узнать, что о вас думает знать новгородская, простой народ и Совет Господ…
Теперь о самом Вече… Как это будет выглядеть… Когда в игре сложаться условия для созыва Вече проигрывается ролик(бьёт колокол и новгородцы бегут на вече)
Взависимости от уровня симпатий принимается или не принимается решение. Есть вариант теоритический когда голоса разделяться поровну… Такое в Новгороде бывало и тогда новгородцы разбивались на два лагеря и бились на кулачках на мосту через Волхов…. Мне пришлось реализовывать и эту фичу…драки на мосту будут в виде роликов конечно и рандомно комп выявит победителей..

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Юниты

Я совсем забыл про юнитов рассказать… Наверно никому не надо обьяснять,что большинство юнитов будет из мода Русичи…куда без них то…без них не куда…и русские фракции и монголы естественно оттуда. Ну а за остальные выбрал чего покрасивей,даже далёкую Норвегию не забыл…из какого мода взял уже и названия не помню,но всё лучше чем ванила… Вот король со своим воинством…


воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мод «Князь Света и Тьмы». Вступление

Логотип мода "Князь Света и Тьмы"
Новый мод про князя Александра Невского под названием «Князь Света и Тьмы». Материалы по моду буду выкладывать постепенно. Готовность мода на данный момент уже состовляет 70%.
Основные идеи мода – дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде «Святослав», а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал… Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько, что даёт основание говорить о «почти новой игре»… Трудно даже сказать, что не подверглось изменению, даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей, игровых событий и информации… Сама игра за Новгородское княжество, стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий, что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк… По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий, а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде, что закреплялось особым договором, который подписывал приглашённый на княжение князь… Все эти перепитии политической жизни  получили своё
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий, что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними, но и внутренними врагами…
Новгородское вече
Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ), лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ. Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты…. В игре это обыграно следующим образом… Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа, бояр и отдельно Совета Господ. Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании – полдела. Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса… Помните как в Риме было…открыл специальное окно, а там что думают о тебе сенаторы и народ…
Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет, который выдаёт задания. Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации… Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять… С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот. Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником, тысяцким, архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать, что они думают о вас…
Теперь, что касаемо Новгорода…. Исторически он делился рекой на две части – Торговую и Софийскую часть ..

В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.

К этим частям прикручены всякие фичи. Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты, заходить на рынок, посещать церковь и прочее….
В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец, скоморох, гусляр и прочее…. С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки…. Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре, чтоб не писал чего не следует))

В игре так же появиться фича «деревень» – населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией…будут две разновидности деревень: посёлки рыбаков и посёлки землепашцев…Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов, но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты, а как деревни, они не разрушаемы(не исчезают как форты), дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы…
Деревни выглядят пока так…совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов… Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно), то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль…

Пока всё…фич очень много..обо всём говорить смысла нет…..что касаемо юнитов,карты потом выложу…Не беспокойтесь – юниты выбраны самые лучшие,что можно было найти…
Ах да фракции мода:
1) Новгородское княжество
2) Галицко – волынское княщество(Князь Даниил)
3) Тевтонский орден
4) Польша
5 ) Литва
6 ) Швеция
7 ) Монголы
8 ) Норвегия
9) Германия
10) Дания
11) Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)





 
Источник