вторник, 20 декабря 2011 г.

Новгородское вече, Новгородское княжество, гейплей, gameplay, совет, совет господГеймплей

Немного о геймплее… Я уже говорил, что в моде будут отражены политические особенности Новгородского княжества, в котором власть князя была ограничена Новгородским Вече, посадником и Советом Господ. Важнейшие вопросы будут решаться в игре голосованием на Вече, поэтому игроку будет нужно заручиться поддержкой большинства населения Новгорода. Сам Совет Господ в голосовании не имеет никаких преимуществ – он только выносит на обсуждение законопроекты и состовляет повестку дня для Вече. Поэтому вам так же прийдётся бороться за влияние в Совете Господ иначе он будет выносить на голосование невыгодные для игрока законопроекты….
Теперь о том как это всё будет выглядеть в игре…



Как вы видите внизу инфокартинки есть своеобразный индикатор отражающий уровень симпатий к князю со стороны знати и простого народа( в принципе тут всё должно быть интуитивно понятно).
Теперь о том как будет выводиться эта информация на экран… Функциональные возможности интерфейса будут расширены. Поскольку движок не позволяет создавать дополнительные кнопки и окна в интерфейсе игры( таких возможностей для модинга СА никогда не допустит – не буду объяснять даже почему) то пришлось делать кнопки двойного назначения….. Почти все кнопки в интерфейсе будут двойного, тройного назначения потому как информации для игрока в игре будет много, но не вся она обязательна и важна,а всплывающие бесконечно сообщения после перехода хода могут утомить игрока. Поэтому если игрок захочет покопаться в экономике и дипломатии он может по желанию задействовать эти кнопки, не хочет – это его дело… В данном случае информация об уровне популярности будет выводиться через кнопку «Свиток Заданий Совета»…он же Совет Господ в игре. В любой момент можете кликнуть и узнать, что о вас думает знать новгородская, простой народ и Совет Господ…
Теперь о самом Вече… Как это будет выглядеть… Когда в игре сложаться условия для созыва Вече проигрывается ролик(бьёт колокол и новгородцы бегут на вече)
Взависимости от уровня симпатий принимается или не принимается решение. Есть вариант теоритический когда голоса разделяться поровну… Такое в Новгороде бывало и тогда новгородцы разбивались на два лагеря и бились на кулачках на мосту через Волхов…. Мне пришлось реализовывать и эту фичу…драки на мосту будут в виде роликов конечно и рандомно комп выявит победителей..

Комментариев нет:

Отправить комментарий